Афанасьевское сельское поселение

Официальный сайт органов местного самоуправления сельского поселения

муниципального района «Алексеевский район» Белгородской области

 08 Дек 2015 20:17

Проект постановления администрации Алексеевского района

"Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации поселения"

ПРОЕКТ

Р О С С И Й С К А Я    Ф Е Д Е Р А Ц И Я   Б Е Л Г О Р О Д С К А Я   О Б Л А С Т Ь

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОН И ГОРОД АЛЕКСЕЕВКА»

АДМИНИСТРАЦИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«__» декабря 2015 года                                                                           №

Об утверждении административных

регламентов предоставления муниципальных

услуг в администрации поселения

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Белгородской области от 30 мая 2011 года № 205-пп «О порядке разработки и утверждения административных регламентов», а также в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства администрация

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые административные регламенты предоставления муниципальных услуг администрации Афанасьевского поселения Алексеевского района Белгородской области:

-предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности поселения и государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов;

- принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации                                                         Е.Веретенникова

Афанасьевского сельского

поселения                                              

 

 

Утвержден

постановлением

администрации

Афанасьевского сельского поселения

от «___» _______ 201 года № ______

 

 

 

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги администрацией Афанасьевского сельского поселения муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, из земель, находящихся в муниципальной собственности и земель собственность на которые не разграничена, без проведения торгов

 

1. Общие положения

 

1.1.           Административный регламент предоставления муниципальной услуги

администрацией Афанасьевского сельского поселения муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, из земель, находящихся в муниципальной собственности и земель собственность на которые не разграничена, без проведения торгов (далее - соответственно муниципальная услуга, административный регламент), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия администрации Афанасьевского сельского поселения далее - администрация) с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) администрации и должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги.

Действие настоящего регламента не распространяется на отношения:

- по предоставлению земельных и лесных участков, находящихся в федеральной собственности, а также лесных участков, находящихся в собственности Белгородской области;

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица, в том числе:

1.2.1. При предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности поселения и собственность, на которые не разграничена, на праве постоянного бессрочного пользования:

- государственные и муниципальные учреждения;

- государственные и муниципальные казенные предприятия;

 

- иные юридические лица, указанные в статье 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации.

1.2.2. При предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности администрации и земельного участка собственность на которые не разграничена, на праве безвозмездного пользования:

- государственные и муниципальные учреждения;

- государственные и муниципальные казенные предприятия;

- религиозные организации;

- лица, с которыми в соответствии с которыми в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключены гражданско-правовые договоры на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета;

- иные лица в случаях, предусмотренных статьей 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации.

1.2.3. При предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и земельного участка, собственность на которые не разграничена на праве аренды:

- граждане Российской Федерации, в том числе индивидуальные предприниматели;

- иностранные граждане, лица без гражданства с учетом ограничений, предусмотренных земельным законодательством;

- юридические лица (за исключением государственных или муниципальных учреждений, учреждений, созданных государственными академиями наук и (или) подведомственных им), в том числе иностранные юридические лица с учетом ограничений, предусмотренных земельным законодательством.

Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично либо через своего уполномоченного представителя, действующего на основании закона, учредительных документов (для юридических лиц) или надлежащим образом оформленной доверенности.

1.2.4. При предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и земельного участка, собственность на которые не разграничена, в собственность:

- граждане Российской Федерации, в том числе индивидуальные предприниматели;

- иностранные граждане, лица без гражданства с учетом ограничений, предусмотренных земельным законодательством;

- юридические лица (за исключением государственных или муниципальных учреждений, учреждений, созданных государственными академиями наук и (или) подведомственных им), в том числе иностранные юридические лица с учетом ограничений, предусмотренных земельным законодательством.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Сведения о местонахождении и графике работы администрации, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе официального сайта администрации в сети Интернет (далее - официальный сайт администрации), адресе электронной почты администрации приведены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.2. График приема должностными лицами администрации заинтересованных лиц и получателей муниципальной услуги, в том числе для получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, устанавливается,,,,,,,,,,,,,, .

Сведения о графике приема должностными лицами администрации заинтересованных лиц и получателей муниципальной услуги сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются на официальном сайте администрации.

1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- в сети Интернет на официальном сайте администрации и на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (http://gosuslugi31.ru), а также на информационных стендах в помещениях структурных подразделений администрации, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги;

- при устном обращении в администрацию с использованием средств телефонной связи в форме индивидуального устного консультирования;

- при письменном обращении в администрацию с использованием средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты в форме индивидуального письменного консультирования;

- при личном обращении заинтересованного лица в администрацию в часы приема в форме индивидуального устного консультирования.

1.3.4. На официальном сайте администрации, портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области, информационных стендах в помещениях структурных подразделений администрации, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, размещаются следующие информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной   услуги;

- текст настоящего административного регламента с приложениями;

- краткое описание порядка предоставления муниципальной   услуги и блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур;

- требования к оформлению заявлений о предоставлении государственной услуги, рекомендуемые формы заявлений и образцы их заполнения;

- сведения о местонахождении, графике работы администрации, контактных телефонах (телефонах для справок) структурных подразделений департамента, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, адресе официального сайта администрации, адресе электронной почты администрации;

- сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах Интернет-сайтов и электронной почты организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- схема размещения должностных лиц (с указанием номеров кабинетов) и режим приема ими получателей муниципальной   услуги;

- таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

- основания для приостановления предоставления муниципальной   услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной   услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц департамента при предоставлении муниципальной   услуги;

- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа исполнительной власти.

Информация, размещенная на официальном сайте администрации и портале муниципальных услуг администрации, должна быть круглосуточно доступна пользователям для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.

1.3.5. При устном обращении заинтересованного лица в д администрацию с использованием телефонной связи сотрудник администрации при ответе по телефону подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по вопросам порядка и правил предоставления муниципальной услуги.. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника администрации, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Устное консультирование заинтересованного лица по телефону осуществляется сотрудником администрации в пределах 10 минут.

1.3.6. В любое время с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может обратиться по телефонам администрации, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, или лично к сотруднику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в часы приема для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе осуществления и сроках завершения отдельных административных процедур (действий), предусмотренных настоящим административным регламентом. Предоставление заявителю информации о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом для индивидуального устного консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в муниципальной и земельного участка государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Афанасьевского сельского поселения Алексеевского района.

В предоставлении муниципальной услуги принимают участие органы и организации, представляющие администрации в порядке межведомственного взаимодействия сведения и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

- МАУ «МФЦ» Алексеевского района Белгородской области (309850, г. Алексеевка, ул. Победы, 67, телефон: (47234) 6-82-52;

- налоговая инспекция ИФНС №1 г. Алексеевки (309850, г. Алексеевка, ул. Урицкого, 3, телефон: (47234) 3-44-68;

- межрайонный отдел №3 филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Белгородской области (309850, г. Алексеевка, 1-й пер. Мостовой, 11 телефон: (47234) 3-13-56;

Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги органами исполнительной власти, администрации сельского поселения,

2.3. Результатом предоставления услуги является направление (выдача при личном обращении) заявителю:

- проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах, подписанных со стороны уполномоченного органа;

- решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 
30 дней /60 дней (при предоставлении услуги в соответствии со статьей 39.18 ЗК РФ) со дня поступления в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147);

Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4148);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Приказ Минэкономразвития России от 12 января 2015 года № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» (Официальный интернет-портал правовой информацииhttp://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015);

Приказ Минэкономразвития России от 14 января 2015 года № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015);

Постановление Правительства Белгородской области от 13 июля 2009 года № 247-пп «Об утверждении порядка определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Белгородской области и государственная собственность на которые не разграничена» («Белгородские известия», 2009, № 135);

Постановление Правительства Белгородской области от 12 января 2015 года № 1-пп «Об утверждении Порядка определения цены продажи земельных участков, находящихся в собственности Белгородской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемых без проведения торгов» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.01.2015).

2.6.Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию следующие документы:

2.6.1. Заявление о предоставлении земельного участка (далее также - заявление о предоставлении услуги), в котором указываются:

1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;

4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ оснований;

5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;

6) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

7) цель использования земельного участка;

8) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;

9) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;

10) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

2.6.2. К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются:

1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным Приказом Минэкономразвития России от 12 января 2015 года №1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» (за исключением документов, которые должны быть запрошены в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

2) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства;

4) документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. Копия соответствующего документа заверяется должностным лицом органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.

К заявлению, поданному в форме электронного документа, прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представления указанного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала предоставления государственных и муниципальных услуг, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

2.6.3. Нотариально заверенное согласие супруга на приобретение в аренду или собственность земельного участка (в случае приобретения земельного участка в собственность одним из супругов).

2.6.4. Документы, подтверждающие надлежащее использование такого земельного участка и предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» в случае подачи заявления о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с подпунктом 9 пункта 2 статьи 39.3 или подпунктом 31 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса РФ.

Предоставление указанных документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

2.7. К документам, необходимым для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении других органов исполнительной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получение которых в процессе оказания муниципальной услуги осуществляется администрацией самостоятельно в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», относятся:

2.7.1. Выписка из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (правил землепользования и застройки) в отношении территориальной зоны, в границах которой располагается испрашиваемый земельный участок.

2.7.2. Выписка из ЕГРП о правах на испрашиваемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

2.7.3. Кадастровая выписка или кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка.

2.7.4. Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.

2.7.5. Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным Приказом Минэкономразвития России от 12 января 2015 года № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов», которые должны быть запрошены в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Заявитель по своей инициативе вправе представить документы, указанные в настоящем пункте административного регламента, самостоятельно в составе заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляется в в администрацию заявителем лично или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета.

В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию лично уполномоченным представителем заявителя копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть заверены ответственным сотрудником администрации при предъявлении ему оригиналов документов, после чего оригиналы документов возвращаются уполномоченному представителю заявителя.

2.9. При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не предусмотрено.

В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка администрация возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 1 статьи 39.17 Земельного кодекса РФ, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2 статьи 39.17 Земельного кодекса РФ. При этом уполномоченным органом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.

2.11. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.12.1. При наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса РФ.

2.12.2. В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка для целей, предусмотренных статей 39.18 Земельного кодекса заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе (при предоставлении услуги по предоставлению земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности).

2.13. Услуги, предоставляемые другими организациями, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результатов предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.16. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации и (или) в автоматизированной информационной системе электронного документооборота в порядке общего делопроизводства в день поступления заявления в администрацию.

          2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении муниципальной услуги:

2.17.1. Служебные помещения администрации, в которых осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям противопожарных, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, информационными стендами, иметь при входе информационные таблички с указанием номера кабинета.

В администрации должна быть обеспечена возможность предоставления заявителям мест для заполнения документов с предоставлением писчей бумаги и канцелярских принадлежностей в количестве, достаточном для оформления заявления.

2.17.2. . Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

         2.18. Показатели доступности муниципальной услуги:

- предоставление муниципальной   услуги на безвозмездной основе;

- проставление заинтересованным лицам полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме путем размещения на официальном сайте и портале муниципальных услуг администрации;

- возможность получения муниципальной услуги без непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом при направлении заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой связи или в электронном виде;

- информирование уполномоченных представителей заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону.

 

            Показатели качества услуги:

- доля заявлений, по которым услуга предоставлена в срок и в соответствии со стандартом предоставления услуги, в общем количестве заявлений о предоставлении услуги;

- доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении услуги в общем количестве заявлений о предоставлении услуги.

2.19. Порядок и способы подачи заявлений о предоставлении услуг в электронном виде, требования к их формату определяются Приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 года № 7.

2.20. Предоставление муниципальной услуги возможно в многофункциональном центре 
предоставления муниципальных услуг.

2.21. Заявитель также вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация и передача на исполнение сотруднику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении земельного участка;

- проверка заявления о предоставлении земельного участка и прилагаемых к нему документов;

- запрос и получение документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении других органов исполнительной власти,

- подготовка и направление заявителю проекта договора (акта приема-передачи) для подписания;

- подготовка и направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении г муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

 

3.1. Прием, регистрация и передача на исполнение

сотруднику администрации заявления о предоставлении

муниципальной услуги

 

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в администрацию или поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию по почте или в форме электронного документа.

3.1.2. Сотрудник администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в соответствии с общими правилами ведения делопроизводства:

- при личном обращении заявителя (его представителя) осуществляет прием заявления, проставляет на копии заявления штамп регистрации входящей корреспонденции администрации с указанием даты поступления заявления и выдает копию заявления с отметкой о приеме заявителю (его представителю).

В случае если заявителем (его представителем) не представлена копия заявления, сотрудник департамента обеспечивает ее изготовление без взимания платы:

- в день поступления заявления в администрацию обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации на бумажном носителе и (или) в автоматизированной информационной системе электронного документооборота;

- передает зарегистрированное заявление на рассмотрение главе администрации.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут в течение дня поступления заявления в администрацию.

3.1.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги главой администрации поселения, заместителем главы администрации к функциям которого отнесено обеспечение предоставления муниципальной услуги, и передача заявления на исполнение сотруднику осуществляется в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления в администрацию.

3.1.4. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги сотруднику подготавливающему проект договора..

3.1.5. Способом фиксации результата административной процедуры являются совершение сотрудником отметки о принятии заявления к исполнению в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации или автоматизированной информационной системе электронного документооборота.

 

3.2. Проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов на исполнение сотруднику в порядке общего делопроизводства.

3.2.2. Сотрудник администрации осуществляет проверку (экспертизу) полученного на исполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги на предмет соответствия требованиям к оформлению и комплектности прилагаемых к нему документов, установленным в пунктах 2.62.8настоящего административного регламента, а также на предмет наличия (отсутствия) иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При этом сотрудник администрации вправе запрашивать и получать информацию, необходимую для установления факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе «Реестр муниципальной собственности администрации Алексеевского района» на бумажных носителях.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 
1 рабочий день со дня поступления заявления сотруднику администрации на исполнение.

3.2.3. Результатом административной процедуры является заключение об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.4. Способом фиксации результата административной процедуры является совершение сотрудником администрации на обратной стороне заявления о предоставлении муниципальной услуги записи «Проведена первичная проверка документов. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не выявлены» или «Проведена первичная проверка документов. Выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: (указываются основания для отказа)», заверенной личной подписью с указанием фамилии и даты завершения проверки заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.5. Критерии принятия решения:

- соответствие заявления и представленных документов требованиям пунктов 2.62.8настоящего административного регламента;

- наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом и другими нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления муниципальной услуги.

3.3. Запрос документов (сведений), необходимых для

предоставления муниципальной услуги, которые находятся в

распоряжении других органов исполнительной власти,

органов местного самоуправления, организаций

 

3.3.1. Данная административная процедура осуществляется, если по результатам административной процедуры, указанной в пункте 3.2 административного регламента, не были выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в администрации документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.

3.3.2. Сотрудник администрации осуществляет в порядке общего делопроизводства подготовку проектов, согласование с главой администрации,   с заместителем главы администрации запросов в адрес органов (организаций), уполномоченных на предоставление документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7административного регламента.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день со дня завершения предыдущей административной процедуры.

3.3.3. Направление запросов, указанных в настоящем пункте административного регламента, осуществляется, в том числе в электронном виде по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.3.4. Регистрация в журнале регистрации исходящей корреспонденции администрации и направление с использованием средств почтовой связи подписанных главой администрации или его заместителем запросов осуществляется в порядке общего делопроизводства сотрудником администрации, ответственным за регистрацию и оправку исходящей корреспонденции в день подписания запросов.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 20 минут в день подписания запросов.

3.3.5. Направление ответов на запросы администрации осуществляется согласно пункту 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в срок, не превышающий 5 рабочих дней, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а до подключения администрации и (или) органов (организаций), уполномоченных на предоставление документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, к электронным сервисам системы межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе почтовым отправлением.

3.3.6. Результатом административной процедуры является получение от органов (организаций) запрашиваемых документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации и (или) регистрация поступления по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия запрошенных документов (сведений).

3.3.8. Критерии принятия:

- решения о необходимости подготовки и направления запросов - отсутствие в администрации документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении других органов (организаций);

- решения о способе направления запросов - наличие (отсутствие) технической возможности направления запросов в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.4. Подготовка проекта решения о

предоставлении земельного участка

3.4.1. Данная административная процедура осуществляется, если по результатам административной процедуры, указанной в пункте 3.2 административного регламента, не были выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является наличие в администрации полного комплекта документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

         3.4.2. Сотрудник администрации проводит анализ документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые предоставлены другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями по результатам административной процедуры, указанной в пункте 3.3 административного регламента, с целью установления факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник администрации обеспечивает подготовку и согласование в порядке общего делопроизводства проекта решения о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или земельного участка собственность на который не разграничена, в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование.

Проект решения должен содержать:

- кадастровый номер, местоположение, категорию земель, разрешенное использование, площадь предоставляемого земельного участка;

- полное наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество физического лица, которому предоставляется земельный участок;

- вид права, на котором предоставляется земельный участок;

- срок безвозмездного пользования земельным участком;

- цель предоставления земельного участка;

- существующие ограничения (обременения) прав на земельный участок.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день со дня поступления в администрацию всех документов в соответствии с запросами, указанными в пункте 3.3 настоящего административного регламента.

3.4.3. Результатом административной процедуры является подготовленный проект решения в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;

Решение о предоставлении земельного участка в аренду, в собственность за плату и безвозмездное пользование земельного участка не принимается, а готовится проект договора.

3.5. Подготовка и направление (выдача) заявителю (его

представителю) проекта договора (акта приема-передачи) с

приложением решения о предоставлении

земельного участка

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование и подготовка проекта договора.

Сотрудник администрации:

- производит расчет размера арендной платы за пользование земельным участком (при предоставлении земельного участка в аренду);

- обеспечивает подготовку, согласование проекта договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах, если договор подлежит государственной регистрации) либо проекта акта приема-передачи земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (в трех экземплярах).

Проекты договоров купли-продажи, аренды земельных участков, договоров безвозмездного пользования земельными участками, акты приема-передачи земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, подписываются главой администрации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7 рабочих дней со дня направления договора на подписание главой администрации поселения.

3.5.2. После завершения оформления и подписания проекта договора сотрудник администрации уведомляет заявителя о готовности проекта договора по телефону и осуществляет выдачу заявителю проекта договора (акта приема-передачи) для подписания под подпись на копии договора (акта приема-передачи), остающейся в администрации, а также выдачу заявителю (его представителю) решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование.

В случае если в течение 2 рабочих дней заявитель (его представитель) не обратился лично для получения результата предоставления муниципальной услуги, сотрудник администрации передает проект договора (акта приема-передачи) и решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование сотруднику администрации ответственному за отправку исходящей корреспонденции администрации, для отправки заявителю проекта договора (акта приема-передачи) и решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

3.5.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (его представителю) проекта договора (акта приема-передачи) и решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование.

3.5.4. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись на копии проекта договора (акта приема-передачи) о получении его заявителем (его представителем) или регистрация отправки проекта договора (акта приема-передачи) в журнале регистрации исходящей корреспонденции департамента.

3.5.5. Критерии принятия:

- подписание проекта договора, акта приема-передачи - соответствие проекта договора, акта приема-передачи изданному решению о предоставлении земельного участка и требованиям нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;

 

3.6. Подготовка и направление заявителю письменного

уведомления об отказе в предоставлении

муниципальной услуги

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение сотрудника администрации о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по результатам административных процедур (действий), указанных в пунктах 3.23.3административного регламента.

3.8.2. Сотрудник администрации обеспечивает в порядке общего делопроизводства подготовку проекта и подписание у главы администрации письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на соответствующие положения настоящего административного регламента, других нормативных правовых актов Российской Федерации, Белгородской области и администрации поселения.

3.8.3. Подписанное главой администрации письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке общего делопроизводства в день его подписания регистрируется и направляется в адрес заявителя почтовым отправлением сотрудником ответственным за регистрацию и оправку исходящей корреспонденции.

3.8.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.8.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня завершения административной процедуры, указанной в пункте 3.2 административного регламента, или административного действия, указанного в подпункте 3.4.2 административного регламента.

3.8.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале регистрации исходящей корреспонденции департамента.

3.8.7. Критерии принятия решения:

- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подтвержденных заключением ответственного сотрудника администрации;

- соответствие проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги требованиям настоящего пункта административного регламента и Инструкции по делопроизводству в администрации поселения.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к порядку предоставления муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется главой администрации поселения.

4.2. Должностные лица, администрации несут ответственность за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, повлекшее не предоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, в соответствии с действующим законодательством.

Персональная ответственность должностных лиц, администрации за несоблюдение порядка предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

О случаях и причинах нарушения порядка и сроков осуществления административных процедур (действий) ответственные за их осуществление сотрудники администрации немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) администрации поселения

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) администрации и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области или органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области или органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области или актом органа местного самоуправления;

- затребование с заявителя при предоставлении или органа местного самоуправления услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области и актом органа местного самоуправления;

- отказ администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде на имя главы администрации поселения..

Жалоба на решения, принятые главой администрации, подается в органы прокуратуры.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Личный прием заявителя для подачи жалобы в администрацию осуществляется по адресу: Алексеевский район, с. Афанасьевка, ул.М.Горького,16 администрация Афанасьевского сельского поселения.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование администрации, наименование должностного лица и фамилию должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица администрации;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- если в жалобе не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему жалобу, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);

- если текст жалобы не поддается прочтению (лицу, направившему жалобу, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется сообщение о невозможности прочтения текста жалобы, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению).

5.10. Заявители вправе обжаловать решения по жалобе, принятой должностным лицом, в досудебном порядке или в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В досудебном порядке решение по жалобе, принятое заместителем главы администрации, может быть обжаловано путем направления жалобы главе администрации, а решение, принятое главой администрации   в прокуратуру либо суд.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом для информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.

5.13. Должностные лица администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, несут ответственность за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия ее к рассмотрению в соответствии с действующим законодательством.

Глава администрации                                                        Е.Веретенникова

Афанасьевского сельского

поселения                                                

приложения в прикрепленном документе

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 1 (один) месяц со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.


Дата последнего изменения: 08 Окт 2017 20:22